Брокерское обслуживание

01 Августа, 2017

Перечень необходимых документов:

-  карта сведений о Клиенте;

- документ, подтверждающий назначение на должность и полномочия руководителя (выписка из протокола общего собрания, либо решение единственного участника (акционера);

- устав со всеми изменениями и дополнениями к нему;

- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;

- свидетельство о государственной регистрации, либо свидетельство о внесении сведений о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ;

- копия паспорта руководителя/карточки с образцами подписей;

- справка из банка об оборотах за последние 12 месяцев (помесячно) и об отсутствии картотеки № 2 на р/с предприятия;

- справка о наличии/отсутствии ссудной задолженности;

- справка из ИМНС РФ о наличии расчётных счетов у предприятия;

- бухгалтерский баланс,  отчет о прибылях и убытках по всем участникам группы (в т.ч. балансодержателю) на последнюю отчетную дату;

- копия свидетельства из Учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве собственности предприятия на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества и/или выписка из ЕГРП на объекты недвижимости;

- выписка из реестра акционеров (если форма организации АО);

- согласие на получение кредитного отчета физического лица (для ИП) / юридического лица.

 

Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона: